Поезд

Рейтинг: 
Пока оценок нет
Вид связи искусств: 
основа для сочинительства и импровизаций
Жанр: 
поэзия
Автор: 
Дымова Л.
Страна: 
Россия
Век: 
XX
Класс: 
1
2

Вот поезд. Он стоит у перрона.

Машинист гудок дает,
Набирает поезд ход.
Мимо речек и полей
Мчится поезд все быстрей
Ничего что путь далек, -
Мы приедем точно в срок!
И опять гудок поет,
Замедляет поезд ход.
Приближается вокзал….
Остановка…
поезд стал.

 

Движущийся поезд – очень благодатная тема для ритмических упражнений, импровизаций и музыкально-дидактических игр. Это небольшое стихотворение является прекрасной основой для придумывания и ритмических рисунков, и простейших мелодий, а также творческих находок в области инструментовки – самостоятельного создания тембровых ансамблей из детских музыкальных инструментов. Текст стихотворения обязательно натолкнет ребят на идею изменения темпа – ускорения в начале и замедления в конце.

Творческая импровизация на основе этого стихотворения может быть подготовлена (или продолжена) играми «Поезд», «Едем в школу», исполнением песни Эрнесакса «Паровоз».

Материалы по теме: 

Поезд

Подвижная игра на развитие метрического чувства, осознание темпа и динамики.

для 2-4 кл.