Кто дольше слышит звук?
Рейтинг:
Тип игры:
слуховая
Вид игры:
индивидуальная
для всего класса
Автор:
Рачина Б.С.
Класс:
1
Дидактическая игра на формирование навыка слухового внимания для уроков музыки в 1 классе общеобразовательной школы
Учитель играет на фортепиано один звук, дети вслушиваются в него как можно дольше и, когда перестают его слышать, тихо поднимают руку. Игра хорошо концентрирует внимание, помогает настроить детей на слушание.
Навык это можно сразу же использовать в художественных целях - например, в песне М.Ройтерштейна "Снег"...
Интересно, что похожее упражнение под названием «Убегающий звук» применяется в арт-терапии в релаксационных целях. Для него используется колокольчик или любой другой музыкальный инструмент со звучанием, затихающим постепенно. Нужно прислушиваться к звуку до тех пор, пока он длится.
Использованная литература:
Рачина Б.С. Технологии и методика обучения музыке. - СПб. 2010
Шушарджан С.В. Руководство по музыкотерапии. – М. 2005
Материал по теме: